Создание логотипа — Mr. WebMaster

Создание логотипа

Логотип – это не просто товарный знак, это неотъемлемая часть «лица» любой компании и конечно веб-сайта. Кроме того, логотип — это символ организации, а значит, он должен отображать направление, деятельность или уникальное название предприятия. Все зависит от видения его владельца или разработчика.

Основные критерии успешности логотипа с точки зрения маркетинга:

1.    Запоминаемость

  1. Оригинальность
  2. Символизм
  3. Лаконичность

 

Именно эти правила соблюдают наши специалисты при разработке логотипов. Пользователи будут легко запоминать и узнавать Ваш бренд, это очень важно. Но при этом, логотип должен быть оригинальным и символичным, без лишних элементов, усложняющих восприятие.

Если Вам нужен уникальный, оригинальный, а главное продающий логотип – звоните, мы рады помочь.

  1. Лаконичность



    Даю свое согласие на обработку персональных данных

    Этапы разработки логотипа

    Разработка логотипа – это один из труднейших и самых важных этапов разработки любого проекта. Логотип не просто рисуется – он как новый шедевр, его творят. Ведь недаром, в разработку каждого лого дизайнер вкладывает частичку своей души! За время нашей работы мы смогли выявить четыре основных этапа в разработке нового логотипа, с которыми сейчас вас и ознакомим:

    Первый этап. Дизайнер выслушивает требования и пожелания заказчика, уточняет все необходимые детали будущей разработки, показывает примеры ранее выполненных работ. Все это необходимо для того, что бы правильно понять идею будущего логотипа.

    Второй этап. Получив необходимую информацию для начала работы дизайнер приступаем к разработке эскиза будущего логотипа, обычно рисуется от одного до трех вариантов предварительного видения. После чего утверждает с заказчиком эскиз или вносит необходимые коррективы.

    Третий этап. После того как эскиз готов и утвержден, дизайнер начинает кропотливую работу по созданию мельчайших элементов из которых и формируется полноценный логотип, затем он отправляется на утверждению заказчику.

    Четвертый этап. Если созданный логотип полностью устраивает заказчика, то на этом моменте работы считается выполненной. В противном случае, частично повторяется третий этап. В логотип вносятся соответствующие коррективы и правки.

    Особенности при создании логотипа

    Многие заказчики не имею представления, что такое логотип и с чем его “едят”. В таком случае, мы предлагаем положиться на мнения нашего дизайнера, поверьте, ему можно доверять, ведь он профессионал в своем деле!

    Основные правила разработки:

    • Логотип должен быть простым и лаконичным, он должен быть легко узнаваем и иметь свою “изюминку”. На самом деле, чем он проще, тем лучше он будет запоминаться.
    • Не нужно использовать мелкий шрифт, ведь логотип может размещаться как на больших так и на маленьких объектах, на которых мелкие элементы будут не видны.
    • Не нужно перебарщивать с деталями! Помните, логотип не должен быть тяжелым, потому что это все испортит.
      Соответствуйте вашей тематике, “не придумывайте велосипед”. К примеру, если у вас магазин мебели, то в логотипе совсем не нужен мотоцикл или самолет.

    Цены на создание логотипа

    Базовая цена логотипа составляет 3000 рублей. В итоге вы получаете готовый продукт, который не требует дополнительных вложений в разработку. Исходные данные логотипа предоставляются в формате .PNG .PSD или .AI или по согласованию с заказчиком.

    Остались вопросы?

    Заполните заявку и мы обязательно свяжемся с вами!